Аппликация вторая младшая группа грузовик

Добавлено: 13.04.2018, 09:14 / Просмотров: 45581

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БРУСНИЧКА»

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему

«Рассматривание грузовой машины. Аппликация «Машина»

Подготовила воспитатель

Шульцас Ирина Александровна

г. Новый Уренгой

2014 год

Направление: «Познавательно-речевое»

                           «Художественно-эстетическое»

Программное содержание:

  • Закрепить знание детей о аппликация вторая младшая группа грузовик диких животных; продолжать формировать понятия: грузовая машина, кабина, колеса;
  • Развивать диалогическую речь; развивать мелкую моторику;
  • Проявлять заботу, сострадание, учить оказывать помощь.

Оборудование: медведь, картина «Грузовик»; цветная бумага, фон для аппликации, клей, кисти, салфетки.

 

План-конспект НОД:

Воспитатель: - Ой, ребята, вы слышите, кто-то стучится (Дверь открывается, появляется медведь).

- Кто к нам пришел?

Дети: - Это медведь.

Воспитатель: - А где живет медведь дома или в лесу?

Дети: - Медведь живет в лесу.

Воспитатель: - А какой медведь?

Дети: - Медведь большой, толстый.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это у него в руках? Да, это же конверт. Смотрите на конверте марка. Кто на ней изображен?

Дети: - На марке изображен зайчик.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы правы это письмо от зайчиков. Давайте откроем его и посмотрим что там. А в конверте у нас картинка. Что нарисовано на картинке?

Дети: - На картинке нарисован грузовик.

Воспитатель: - А почему вы решили, что это  грузовик?

Дети: - У него есть кузов. Он возит грузы (песок, камни, мусор…).

Воспитатель: - Давайте внимательно рассмотрим картинку. Что это?

Дети: - Это кузов.

Воспитатель: -  Какого он цвета?

Дети: - Кузов синего цвета.

Воспитатель: - А это что? Какого она цвета?

Дети: - Это кабина и она красного цвета.

Воспитатель: - А это что? Какого они цвета?

Дети: - Это колеса машины. Они черного цвета.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, для чего зайчата прислали картинку? Заячья семья очень большая, а машина у них одна. А каждый зайчик хочет иметь свою машину. Что же делать?

Дети: - Нам надо сделать им машины.

Воспитатель: - Но из чего, же мы их сможем сделать?

Дети: - Мы можем сделать их из пластилина, из бумаги….

Воспитатель: - Молодцы, но для начала нам нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки к верху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Воспитатель: - Ну, а теперь за работу. Вы не забыли, что нам нужно сделать как можно больше машин?

Дети: - Нет, мы не забыли.

Воспитатель: - Перед вами на столах лежат готовые детали. Нам нужно из них сделать грузовики (Повторить правила при работе с клеем).

Воспитатель: - Ребята, как вы считаете, правильно ли мы поступили, сделав машины для зайчиков.

Дети: - Да, они теперь могут приехать в наш детский сад.

Воспитатель: - Ребята, а теперь сложим наши картинки в конверт и отправим с мишкой  в лес зайчатам.  


Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/02/15/rassmatrivanie-gruzovoy-mashiny-applikatsiya-mashina


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей О модульное оригами заяц схема сборки


Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик Аппликация вторая младшая группа грузовик

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ