Вязание журнал наши дети

Добавлено: 20.03.2018, 01:11 / Просмотров: 42364
Закрыть ... [X]

Учим Чтению Автор: Поросенкова Юлия Анатольевна   

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, физкультура.

Цель: прививать детям любовь к русской народной сказке

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать у вязание детей умение понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы
  • вязание журнал наши дети
  • развивать речевое общение не только со взрослыми, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и прочее)
  • побуждать детей участвовать в инсценировке сказки.

Развивающие:

  • развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету
  • развивать внимание, образное мышление
  • формировать умение использовать различные обследовательские действия.

Воспитательные:

  • способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре
  • воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание
  • прививать навыки трудолюбия.

Оборудование:

  • атрибуты к сказке «Репка»
  • модуль «грядка»
  • овощи: помидоры, огурцы, репа, баклажаны
  • коробочки разных цветов (красный, желтый, фиолетовый)
  • «дорожка из камушков» — кружки
  • аудиозапись русской народной музыки.

Ход занятия:

Дети входят в группу

Воспитатель:

Утром встали малыши
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады как всегда,
Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья.

Дети: Здравствуйте, дорогие гости.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в сказку. Вот, беда, я забыла в какую. В этом нам поможет «волшебный мешочек». В волшебном мешочке лежат разные предметы. Вы должны не глядя в мешочек, на ощупь, определить предмет круглой формы и взять его.

Воспитатель: Вы догадались в какую сказку мы будем играть?

Дети: В сказку «Репка».

Воспитатель: Дети вспомните героев сказки «Репка».

Дети: Дедушка, бабушка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка.

Воспитатель: Правильно. В сказке есть дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка и сам предмет овощ — репка, которую посадил дедушка.

Воспитатель: Сейчас мы с вами обыграем эту сказку.

(Дети инсценируют сказку)

Воспитатель: Молодцы, герои сказки, вытянули репку, да еще какую большую. Вставай репка в круг.

Игра «Репка»

В огороде дедка
Репку посадил (присели)
И водой из лейки
Репку он полил (тихо поднимаются)

расти, расти, репка
И сладка, и крепка (тянутся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивление (подняли плечики)

Большая, пребольшая
Всем хватит на угощенье (руки в сторону).

Воспитатель: Скажите, ребята, смог ли дедушка один вытянуть такую большую репку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А все вместе вы смогли вытянуть репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, мы с вами всегда должны помогать друг другу, проявлять взаимопомощь. Но на этом сказка наша не заканчивается. Дедушка с бабушкой посадили у себя в огороде еще и другие овощи и они выросли. Их нужно собрать. Поможем им собрать урожай?

Дети: Поможем.

Воспитатель: В огород с грядками ведет узенькая дорожка, нужно пройти ее аккуратно. Не трогать урожай.

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

По узенькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ, топ, топ
В ямку плюх-плюх-плюх.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько овощей выросло у бабушки с дедушкой. Какие овощи выросли у них?

Дети: Помидоры, огурцы, редиска, репка.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем собрать урожай в коробки. Но коробочки у дедушки не простые. Посмотрите, они все разноцветные. Вот красная коробочка, а в эту коробочку что мы положем?

Дети: Помидор.

Воспитатель: Правильно, помидор. Он красным цветом. Вот коробочка зеленым цветом.

Дети: огурцы.

Воспитатель: Правильно, огурец потому что он зеленый.

(Дети раскладывают овощи в свои коробочки)

Воспитатель: Молодцы, ребята, что помогли дедушке и бабушке собрать урожай. Весь урожай убрали, а теперь возвращаемся обратно по дорожке домой.

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

По узенькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ, топ, топ
В ямку плюх-плюх-плюх.

Воспитатель: Дедушке с бабушкой собрали урожай. А в какую сказку мы сегодня играли?

Дети: В сказку «Репка».

Воспитатель: Вам понравилось играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А скажите герои сказки «Репка» какие по характеру?

Дети: добрые, трудолюбивые.

Воспитатель: Молодцы, правильно ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://doshkolnik.ru/chtenie/14007-konspekt-otkrytogo-integrirovannogo-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvennoiy-literaturoiy-v-pervoiy-mladsheiy-gruppe.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cached Вязание пальто схемы по вязанию


Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети Вязание журнал наши дети

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ